JETDiR - новейшие DC/DC преобразователи
с выходной мощностью до 600 Вт‏

СПРОЕКТИРОВАНЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ЖЁСТКИХ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ, ОТЛИЧАЮТСЯ ВЫСОКИМ КПД И МАЛОЙ ЦЕНОЙ


Области применения: Для жестких условий эксплуатации, Телекоммуникации и связь, Радиолокация и радионавигация, Промышленная автоматика, Авиационный, морской и наземный транспорт

Данная продукция частично или полностью производится в России под названием ВИПНТ в соответствии с лицензионным договором.
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi20R-R1

Выходная мощность до 30 Вт 21x33x10 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с низком профилем (LP) высотой 9 мм Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 89 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi30R-R2

Выходная мощность до 30 Вт 26.4x26x10 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с низком профилем (LP) высотой 9 мм Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 89 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi60R-R3

Выходная мощность до 60 Вт 51.2x26x11 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с низком профилем (LP) высотой 9 мм Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 90 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi120R-R4

Выходная мощность до 120 Вт 57.7x37x11 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с низком профилем (LP) высотой 9 мм Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 90 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi250R-R5

Выходная мощность до 250 Вт 61x59x12 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с ортогональным расположением выводов, по запросу Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 92 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A
latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi600R-R6

Выходная мощность до 600 Вт 117x61x13 (мм) алюминиевый корпус с крепежными отверстиями Версия корпуса с ортогональным расположением выводов, по запросу Рабочая температура корпуса до -60° to +130° C (по запросу) Стандартный вход 15-50 (80) В КПД до 92 % Регулировка выходного напряжения Работа на холостом ходу Дистанционное управление EMC standard of EN 55022 class A

JETDiR – the new isolated DC/DC converters
with nominal output power of up to 600 W

DESIGNED TO WORK UNDER BOTH
HEAVY ELECTRICAL AND ENVIRONMENTAL CONDITIONS

20 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi20R-R1

Up to 30 W nominal output power 21x33x10 (mm) metal aluminum case with mounting holes Low Profile version (LP) of 9 mm height available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 89 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off EMC standard of EN 55022 class A
30 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi30R-R2

Up to 30 W nominal output power 26.4x26x10 (mm) metal aluminum case with mounting holes Low Profile version (LP) of 9 mm height available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 89 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off EMC standard of EN 55022 class A
60 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi60R-R3

Up to 60 W nominal output power 51.2x26x11 (mm) metal aluminum case with mounting holes Low Profile version (LP) of 9 mm height available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 90 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off EMC standard of EN 55022 class A
20 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi120R-R4

Up to 120 W nominal output power 57.7x37x11 (mm) metal aluminum case with mounting holes Low Profile version (LP) of 9 mm height available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 90 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off EMC standard of EN 55022 class A
250 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi250R-R5

Up to 250 W nominal output power 61x59x12 (mm) metal aluminum case with mounting holes Version with orthogonal pins available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 92 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off External feedback Parallel work EMC standard of EN 55022 class A
600 Watt, convection power supply, latest generation of DC/DC converters JETDiR

JETDi600R-R6

Up to 600 W nominal output power 117x61x13 (mm) metal aluminum case with mounting holes Version with orthogonal pins available on request Case operating temp. range up to -60° to +130° C on request Standard input 15-50 (80) VDC Efficiency up to 92 % Adjustable output voltage No minimal load required, low input no-load current Remote on/off External feedback Parallel work EMC standard of EN 55022 class A